Category: здоровье

Category was added automatically. Read all entries about "здоровье".

Я, по умолчанию

Грррр!


Любители отставивать своё право курить везде, где захочется, очень любят стебаться на тему пассивного курения. Мол, миф всё это, не вредит оно здоровью. Да и вообще - посмотрети на состав городского воздуха! И вы ещё говорите, что немного моего дыма кому-то там повредит?!

Знаете что, господа хорошие? Вот если рядом с вами кто-то от души, пардон, пукнет (ну захотелось же!) - это вообще никак не повредит вашему здоровью. Но вряд ли вам будет приятно.

Так доходчивее?

P.S. В наше время к каждому гневнопосту лучше сделать толерантный апдейт. Так вот, на всякий случай: я не имел в виду адекватных курильщиков. Я имел в виду именно идейных борцунов.

Я, по умолчанию

(no subject)

Ну вот, я заболел...
Работы по горло, в Тучково надо было ехать (чтобы оплатить работы по укреплению бабушкиного памятника), а я в ближайшие несколько дней сижу дома... :(((  Мамаша пока нормально реагирует, но что будет через несколько дней - ХЗ...
Единственные плюсы - спокойно, не торопясь сделаю презентацию на конференцию, да напишу сюда несколько постов. которые давно хотел. Да возможно высплюсь (возможно - потому что спина не даёт спать долго, о чём я, впрочем, ещё напишу).
Я, по умолчанию

...А вот теперь - хана! (с)

 
Я, плюс ко всему, ещё и заболел. Очень похоже на ту же хрень, что и осенью. Главное - температура высокая (днём переваливает за 38).
Но ещё неделю назад, когда я ещё не заболел, а случайно чихнул просто, мамаша очень недобро спросила: "Что, заболел? Опять дома посидеть хочешь? Нечего было раздетым ходить!" В ответ на моё совершенно искренее пучеглазие и вопрос "Когда я ходил раздетым?!" Она перестроилась и выдала: "Нечего было ночью ходить!" (я несколько раз возвращался поздно). Чё это было - я так и не понял. Даже на общем фоне её мышления это уже какой-то бред сивого мерина в тёмную сентябрьскую ночь. Из совершенно логичной посылки "Если ходит раздетым, значит, заболевает" выедена бредовая конструкция "Раз заболел, значит, точно ходил раздетым, и пусть не отпирается!" (Кто, кстати, мне напомнит, как называется эта логическая ошибка?)

И вот теперь, когда я действительно заболел, я просто не представляю, что она со мной сделает, если я буду дома отлёживаться. Сейчас, в отличие от прошлого раза, не каникулы и целый день она дома не будет, но всё равно как-то страшно за свой мозг... :(((

Переносить же такую фигню на ногах - тоже не есть хорошо.

Совершеннейшая безвыходность... :(((

Видимо, придётся таки стиснуть зубы и остаться дома на несколько дней... Со вторника, потому что завтра всё же очень желательно на работу доехать.

Плюс, поскольку комп так и не работает, практически вакуум общения будет. Что усугубит ситуацию - поскольку вариться буду только в этом болоте психического нездоровья...

Upd: Сказал-таки мамаше о своих планах. Теперь (сюрприз! сюрприз!) получил по шее за то, что завтра всё же ползу на работу. Не работаешь больной - плохо, работаешь - плохо. "Смотри, получишь осложнение какое-нибудь, и будешь мне две недели дома мозги трепать!" (с)
Всегда "мне", "я" и т.д.
В отрыве это смотрится, в общем, нормально, но ведь это система. Каждый раз, что бы я не делал, речь идёт в первую очередь о том, не нарушит ли это планов Её Величества...

Ладно, могло быть и хуже. Прорвёмся...
Я, по умолчанию

Я не джентльмен.

 
-Рабинович, Ви таки случайно не шахтёр?
-Ну шо Ви! Я таки не шахтёр принипиально!


Я не джентльмен принципиально.

Нет, я совсем не против сделать что-то для женщины и вместо женщины, особенно в делах, касающихся физической силы.
Но есть нюанс!
Если девушки думают: "О! У нас есть парень! Пусть он за нас сделает то-то и то-то, потому что ему это будет проще." - that`s Ok.
А вот если девушки думают: "О! У нас есть парень! Пусть он за нас сделает Всё, а мы не будем делать ничего, потому что мы Женщины!", то, пожалуй, ну их на фиг, таких девушек.

И это не потому, что я ленивый. И даже не потому. что "Ааааа! Меня используют!!!" - да пусть себе используют на здоровье.
Но во-первых, в этом пресловутом использовании (как и во многом другом) неплохо бы знать меру.
А во-вторых (и в-главных!) мне нравятся женщины, представляющие из себя личность. А в человеке, который ничего не делает, а лишь служит украшением ландшафта, личность разглядеть весьма затруднительно, даже если она там есть.
Я, по умолчанию

(no subject)

 
Вспомнил тут случайно одну хорошую песню "Зимовья". И внезапно понял, насколько она жизненая.

Сам Арбенин, вроде бы, никому её не посвящал, но размещение её здесь я посвящаю своему близкому друг Жанне, а также своему замечательному френду pehmokissa




Ассоциации автора клипа неисповедимы, а другого (именно "зимовского", а не "сердоликовского" исполнения) на навскидку в сети не нашёл. Так что, видео можно не смотреть.

Просто помни:
Однажды жили
Кони пони.
Они дружили
И ходили по кругу
В связке,
И шептали друг другу
Сказки
Про простые-простые вещи -
Про погоду и про здоровье.
Просто так им ходилось легче,
Просто так им жилось
меньшей кровью.
Просто поняли пони это,
Просто поняли и - ходили.
Просто помни:
Однажды жили
Кони
яблочного
расцвета.

1996

Я, по умолчанию

Сходства и различия.

 
На самом деле, у меня и у мамаши есть много общих черт, что закономерно обусловлено сходным воспитанием, и, возможно, какими-то генетическими факторами. Но проявляются эти черты несколько по-разному.

В частности, помимо пресловутой наследственной паранойи, стоит отметить следующую вещь. И мне, и ей свойственно выстраивать в голове модель того, Как_Надо™, и если действительность от этой модели отличается, то начинать злиться и нервничать.
Дальше начинаются нюансы.

Я знаю, что Вселенная нам ничего не должна, поэтому стараюсь относиться к таким несовпадениям с теоретической моделью философски. Иногда даже получается.
Мамаша уверена, что ей все всегда должны.

Я знаю, что в определённых вещах виноват сам. И что ещё больше вещей, в которых вообще никто не виноват.
Мамаша, видимо, считает, что всегда должен быть кто-то виноват. И это совершенно точно не она сама.

Я, по причине во-первых, доброты, а во-вторых, трусости, обычно вымещаю зло на неодушевлённых предметах.
Мамаш очень бережёт материальные ценности, а других людей, напротив, ей совершенно не жалко. А поскольку, при всей своей агрессии, особой храбростью она также не отличается, то зло вымещается не на том, кто виноват, а на том, кто не даст сдачи.

Моя реакция на то, что что-то пошло не по плану, зависит от масштаба проблемы. Если проблема невелика, то реакция выражается  здоровым "Ну и фиг с ним!" (не в смысле, что ничего не надо делать, а в смысле, что нервничать и расстраиваться особо не надо). Пожалуй, этот здоровый пофигизм у меня недостаточен, но он, по крайней мере, есть.
Для мамаши нет мелких проблем. Любая проблема (ну ладно, не любая, 9 из 10) - это крушение мира. В котором, конечно же, кто-то виноват.

Я понимаю, что не всякая проблема может быть решена прямо сейчас, и более того - не всякая стоит того, чтобы её решать прямо сейча вопреки заранее построенным планам. Как бы мне не хотелось решения проблемы сейчас и немедленно, я обычно могу успокоиться (чаще, с помощью друзей, нежели сам, но могу) и решать проблему не торопясь.
Поскольку для мамаши любое несоответсвие реальности идеальной картине - катастрофа, то решать проблему надо прямо сейчас и немедленно, и плевать на то, возможно ли это и целесообразно ли это. А поскольку она сама психует, то пока проблема не решена, спокойным не должен быть никто!
Я понимаю, что моя стратегия в этом пункте может способствовать развитию прокрастинации (вот же ж мерзкое слово!). Но  считаю, что это всё же лучше, чем так как она выносить мозг себе и окружающим.

Следующий пункт (как, впрочем, и предыдыущий) связан с паранойей.
По мне, если всё работает, то и слава Богу. Лучше, конечно, заранее обезопасить себя и придумать какие-то аварийные варианты, но явно не стоит парить себе мозг этим всё время.
Мамаша всё время боиться, что что-то пойдёт не так. И всё время думает о том, что же тогда делать (катастрофа же, паника-паника). А раз она заранее проигрывает в мозгу гипотетические ситуации, значит в них заранее кто-то виноват!

Ну и последнее.
Я умею и люблю анализировать. Мои учителя (Бутьев, АГ, Еськов, Маталин и др.) привили мне вкус к мышлению, а вращение в научной среде и регулярное участие в ЖЖ-срачах отточили это умение. Это до определённой степени компенсирует недостаток силы воли, и благодаря этому я научился контролировать свои эмоции (худо-бедно) и свою паранойю (достаточно неплохо).
У мамаши эмоции и паранойя полностью преобладают над логикой. Неконтрлируема паранойя вызывает страх будущего, срах вызыва стресс, стресс вызывет агрессию, агрессия выплёскивается на того, кто попался на глаза.

В общем, хороший повод для размышления. Чем лучше я разгляжу себя в этом кривом зеркале, тем лучше пойму, что в себе стоит менять. Пока что, впрочем, я вижу лишь те пути, что видел и без этого - больше доброты, логичности и здорового пофигизма, меньше эгоизма и паранойи.

P.S. И да, насчёт масштабов паранойи, чтоб никто не подумал, что я преувеличиаю. Вот если перед уходом из дома она мне ПЯТЬ РАЗ (это, мать вашу, не фигура речи!) напоминает, чтобы я всё закрыл и выключил, да ещё и, как правило, обвиняющим тоном (как будто я никогда ничего не выключаю) - это как называтеся? А ведь это не исключение - меньше пяти раз бывает редко.
Я, по умолчанию

(no subject)

 
Если кто не ещё не в курсе - я подкаблучник. Мне нравятся сильные женщины с характером (разумеется при этом порядочные, не истеричные и с адекватным мышлением, а не типа моей мамаши или  дамы, с которой мы ездили на Кавказ). Но я тут осознал, что мне приятно не только общение с ними, но и само их присутствие в обозримом окружении. Когда я рядом с такой женщиной, мне тепло и хорошо. Более того - это как витамин: когда таких нету, возникает ощущение, что чего-то не хватает.
Так что, меня очень радует, что на моей нынешней работе есть пара таких. :)
Я, по умолчанию

(no subject)

 
Помимо всего прочего, мама периодечески просит меня посмотреть ей в интернете разные вещи. При этом, она очевидно думает, что поисковики умные и реально дают прямой ответ на поставленный вопрос.

Сегодня она попросила меня посмотреть (и распечатать на работе) про свойства агата и сердолика. Каюсь, в первый момент мне очень захотелось закосить под дурачка, сыграть в итальянскую забастовку и действительно распечатать ей свойста оных минералов - хим.состав, плотность, блеск, излом, спайность, твёрдость по шкале Мооса и т.д. :) Но решил не дразнить гусей.

Так вот - если ввести в Яндекс "Агат свойства", то догадайтесь, что вылезает? Правильно - отнюдь не вышеперечисленные параметры, а вся эта шизотерическая херь. :((  Справедливости ради, на некоторых из тех сайтов указаны физические свойства и даже генез, но всё равно... Мракобесие душит. :((

Кстати, про сердолик указано, что он мал-мала излучает, что положительно влияет на здоровье. Однако, например, в Википедии про это ни слова. Подскажите, кто знает - это правда, или тоже брехня? Или непроверенная гипотеза? Или факт реальный, но сильно преувеличенный?
Я, по умолчанию

(no subject)

 
Каждый раз, когда я возвращаюсь из-за города, мамаша по нескольку раз (паранойя такая паранойя!) расспрашивает меня на предмет клещей. При этом, что такое клещ, она представляет себе довольно слабо. Мне, например, пришлось ей объяснять, что клещи не летают. Нет, я не скажу, что её пришлось в этом особо убеждать, но сама мысль о летающих клещах... Не всем, понятное дело, быть биологами, но ведь в её любимых "Комсомолках и фактах" каждый год пишут статьи про клещей! Или она их не читает, ограничиваясь паническими заголовками?
Но я, собственно, к чему? А я, собственно, к тому, что на один вскользь заданный вопрос о том, не подцепил ли я клеща, приходится два-три пристрастных, прочувствованых вопроса о том, не принёс ли я на одежде/рюкзаке/пенке клещей домой. То есть, в первую очередь она меня воспринимает как источник помех и неприятностей для себя, любимой. Разумеется, этот вывод сделан мной отнюдь не только на данной акарологической теме,  просто уж больно симптоматично это с клещами выглядит. Обычно беспокойство о собственном образе жизни маскируется заботой о моём благе, представлениями о том, как должны жить "нормальные люди"™ или хотя бы выдаванием собственных потребностей за общесемейные. А тут всё явно и неприкрыто. Я - лишь потенциальный источник помех и неприятностей.
Нет, я отлично понимаю, что если бы она искренне участвовала в моей жизни, и по-настоящему стремилась причинить добро и нанести пользу, то было бы ещё хуже - благо перед глазами у меня есть пример одной хорошей знакомой, у которой именно так. Но подобное отношение тоже не радует...